17 мая – Международный день Детского телефона доверия

В Российской Федерации 17 мая ежегодно проводится Международный день детского телефона доверия. В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, введён единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Интересна история возникновения Телефона доверия. Первые телефоны доверия появились в США в начале прошлого века. Весной 1906г. в Нью-Йорке священника Гарри Уоррена разбудил звонок. «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация» — услышал он из телефонной трубки, священник ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший повесился. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток».

В 1953 году в Лондоне заработал первый телефон доверия. Его основатель,  священник  Чад Вар дал объявление в газету с номером своего телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагает, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, — все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Вслед за взрослыми телефонами доверия, были организованы телефоны доверия для детей.

Детский телефон доверия в настоящее время популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия  работают подростки, прошедшие специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем с взрослым. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек, переживающий какие-либо трудности, имеет право быть принятым, выслушанным и получить  профессиональную помощь.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребёнок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

В Муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи  «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» в городе-курорте Кисловодске действует Телефон «горячей линии» 3-12-80. Телефон «горячей линии» работает с 9.00 – 18.00. Основные правила нашей работы: анонимность, конфиденциальность, толерантность, свобода разговора. Обращаясь на телефон горячей линии, человек может получить психологическую помощь и интересующую его информацию.

Телефон открыт для каждого ребенка, в том числе и для родителей. Звоните нам с обычного или мобильного телефона, и мы всегда с готовностью выслушаем и поможем решить ваши проблемы.

В Международный  день детского Телефона Доверия он проходит под девизом:

«Мы поможем тебе стать самостоятельным» 

В Муниципальном бюджетном учреждении «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» в городе-курорте Кисловодске работает телефон «горячей линии» 3-12-80

На этот телефон можно позвонить, если:

—      у вас проблемы во взаимоотношениях с родителями, одноклассниками!

—      у вас есть секреты, о которых Вы боитесь рассказать взрослым!

—      вам не с кем поделиться своими проблемами!

—      вас не понимают окружающие!

—      вы попали в трудную ситуацию и не можете найти выход из неё!

—      вас не понимают окружающие!

—      вы попали в трудную ситуацию и не можете найти выход из неё!

8 (800) -2000-122 — единый общероссийский номер детского телефона доверия

 

8 (87937)-3-12-80 — телефон «горячей линии» МБУ «ЦППРиК»

Сплоченная команда родителей, детей и психолога преодолеет трудности, найдет оптимальное решение проблем и решит поставленные задачи.

Parrents

Информация для родителей

Прежде, чем обратиться в трудной ситуации за профессиональной помощью, многие дети обычно ищут поддержки у родителей, друзей. Если дети и подростки говорят о своем плохом настроении, о своих проблемах родителям — это признак доверия. Значит, они надеются, что взрослые помогут им найти способ справиться с таким состоянием.   Но бывает по каким-то причинам ребенок не может обратиться к родителям, к друзьям или другим близким людям. В этом нет ничьей вины. Просто в некоторых вопросах, ребенку не хочется волновать родителей, или он боится критики и активного вмешательства взрослых в те его дела, где для него важно справиться и разобраться самому.

В такой сложный момент, на помощь могут прийти консультанты Детского телефона доверия, которые уберегут от конфликтов и необдуманных импульсивных поступков, включая суицид. Помощь специалиста может оказаться весьма полезной и подходящей для ребенка.

Основные правила работы Детского телефона доверия:

  • Анонимность
  • Конфиденциальность
  • Толерантность
  • Свобода разговора

Детский телефон доверия, на территории Ставропольского края, работает ежедневно с 8.30 до 20.00 часов вечера.  Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

В МБОУ «ЦППРиК» работает телефон «горячей линии» с 9.00 до 18.00 часов. Обращаясь на телефон горячей линии, человек может получить психологическую помощь и интересующую его информацию. Звоните нам,  и мы всегда с готовностью выслушаем и поможем решить ваши проблемы.

Статья:«На пути к доверию»

17 мая Международный день Детского телефона доверия. В это день по всей стране проводятся мероприятия, направленные на популяризацию деятельности телефона доверия в среде детей и подростков.

 

Телефон доверия – это не только доступный вид психологической помощи детям и подросткам, но и путь восстановления личности через восстановление доверия.

 

В современном мире, темпе жизни взрослые часто посмеиваются над ставшей уже штампом фразой подростков: «Меня никто не понимает». Именно эти слова являются главной причиной неблагополучия в жизни несовершеннолетних.

Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты МБУ «ЦППРиК» по телефону «Горячей линии» – 8 (87937) 3-12-80

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы  телефона «Горячей линии» МБУ «ЦППРиК». Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон «Горячей линии» гарантируется.

 

В рамках Международного дня Детского телефона доверия специалистами Центра:

— был проведен, совместно с городским Центром молодежи, психологический тренинг «Сделай шаг к ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ» для учащихся МБОУ «Центр Образования» г-к. Кисловодска.

— выпущены и распространены информационные материалы (буклеты, листовки) на улицах города для жителей и гостей нашего курорта;

— оформлен информационный стенд для посетителей Центра.

 

Квалифицированные специалисты МБУ «ЦППРиК» готовы помочь в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Психологи проконсультируют по вопросам детско-родительских и детско-детских отношений, межличностных конфликтов и других проблем.

20170517_085704_1495004605043 20170517_085614_1495004605218

Screenshot

Screenshot

epthH8p8HPE 20170517_121151 Qk4Kx_-Af8M

help

План мероприятий по проведению Международного дня детского телефона доверия

Управление образования администрации г-к. Кисловодска

Муниципальное бюджетное учреждение

«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ  и  КОРРЕКЦИИ»

г-к. Кисловодска

357700 Ставропольский край

г-к. Кисловодск,  ул. Авиации, 23

тел: 3-33-51

Р/счет 40204810600000000641

в РКЦ города-курорта Кисловодска

МинФин СК ОКИБ

по  городу-курорту Кисловодску

БИК 040702001,    КПП 262801001

ИНН 2628043578

«15» мая  2017г.

№_____ на  №  __________

План мероприятий МБУ «ЦППРиК»

в рамках Международного дня детского телефона доверия

 

№ п/п Наименование мероприятия Краткое описание мероприятия Сроки реализации Организаторы и партнеры мероприятия Ожидаемое число участников Предполагаемые количественные мероприятия
1 «По дороге доверия» Выпуск и распространение информационных материалов (буклеты, листовки) о службе телефона доверия на улицах города 17.05.2017г. Специалисты ПДО 175 2
2 «17 мая — Международный день детского телефона доверия»

 

Информационный стенд для посетителей

(информирование о деятельности телефона доверия)

17.05.2017г. Заведующий ОДО 318 1
3  «Сделайте свой шаг к телефону доверия»

 

Проведение психологического тренинга

с волонтерами

17.05.2017г. Зам. директора по НМР

Педагоги-психологи

20 1
4 «На пути к доверию» Отражение информации о проведении Международного дня детского Телефона доверия на официальном сайте МБУ «ЦППРиК» 18.05.2017г. Зам. директора по НМР Заведующий СПО 1

 

 

Директор МБУ «ЦППРиК»                                                               В.И. Старцева-Тарасова

 

 

 

Исп. Л.В. Чахоян

тел. 3-11-42

Информация о проведении Детского телефона доверия

Управление образования администрации г-к Кисловодска

Муниципальное бюджетное учреждение

«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ  и  КОРРЕКЦИИ»

г-к. Кисловодск

 

357700 Ставропольский край

г-к. Кисловодск,  ул. Авиации, 23

тел: 3-33-51

Р/счет 40204810600000000641

в РКЦ города-курорта Кисловодска

МинФин СК ОКИБ

по  городу-курорту Кисловодску

БИК 040702001,    КПП 262801001

ИНН 2628043578

«18» мая 2016 г.

№______ на  №  __________

Информация

о проведении Международного дня детского телефона доверия

в МБУ «ЦППРиК»

п/п

Мероприятие Количество

участников

Категория участников Название мероприятия
1 Мероприятия, направленные на освещение Международного дня детского телефона доверия 20 Учащиеся Проведение психологического тренинга

с волонтерами «Сделайте свой шаг к телефону доверия»

 

2 Мероприятия, направленные на информирование деятельности детского телефона доверия 175

 

 

318

Учащиеся, родители

 

 

 

Учащиеся, родители,

специалисты

1.Выпуск и распространение информационных материалов (буклеты, листовки) о службе телефона доверия на улицах города «По дороге доверия»

2. Информационный стенд для родителей

(информирование родителей о деятельности телефона доверия) «17 мая — Международный день детского телефона доверия»

3. Отражение информации о проведении Международного дня детского Телефона доверия на официальном сайте МБУ «ЦППРиК» «На пути к доверию»