Муниципальное бюджетное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

«Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

создано в соответствии с Постановлением главы администрации города Кисловодска от 20 июня 2003г. № 1015. Целью создания Центра является обеспечение комплексного решения проблем реализации права детей с особенностями психофизического развития, детей находящихся в трудной жизненной ситуации на получение своевременной планомерной квалифицированной коррекционно-реабилитационной помощи со стороны государства по месту жительства; улучшение психологического статуса и социального положения детей с особенностями развития в семье, коллективе, обществе; информационное обслуживание в области дефектологии, психологии, социологии и права.

  • Starting-Your-Child’s-Education-Before-They-Start-School-size-3
  • IMG_0900
  • lefty3
  • ромашки спрятались
  • img021
  • Image title 08
  • Image title 09
  • Image title 06
  • Image title 11
  • Image title 02
  • Image title 07
  • img016

Управление Учреждением

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждением являются Общее собрание трудового коллектива, Совет трудового коллектива, Экспертно-методический Совет.

Подробности

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждением являются:

  • Общее собрание трудового коллектива,
  • Совет трудового коллектива,
  • Экспертно-методический Совет.

Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетентность определяются Уставом Учреждения на основании соответствующих Положений.
Высшим органом самоуправления Учреждения является Общее собрание трудового коллектива, состоящее из всех работников Учреждения.
Общее собрание:

  • — утверждает основные направления деятельности Учреждения;
  • — принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • — избирает Совет трудового коллектива;
  • — создает постоянные и временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия.

Органом самоуправления в период между созывами Общего собрания является Совет трудового коллектива, который:

  • — организует выполнение решений Общего собрания;
  • — утверждает план развития Учреждения;
  • — заслушивает отчёт Директора, отдельных работников;
  • — представляет работников к различным видам поощрений, включая материальные;
  • — согласовывает с администрацией Учреждения коллективный договор;
  • — представляет на утверждение Директору Учреждения Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Правила поведения воспитанников и иные локальные акты.

Экспертно-методический Совет создается с целью содействия научно-исследовательской и методической работе, совершенствованию образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста специалистов Учреждения.

ПРИНЦИПЫ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. приверженность гуманистическим ценностям.

  2. всемерное содействие развитию личности ребёнка.

  3. недопустимость применения любого насилия над личностью.

  4. направленность действий работников Учреждения в интересах детей.

  5. комплексный подход в психолого-медико-педагогическом сопровождении детей.

ГОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

В Центре  ежегодно  от 5000 до 6000 человек  получают  квалифицированную помощь, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья.

За время работы Центра оказана помощь детям  с тяжелыми нарушениями устной и письменной речи, нарушением слуха, нарушением зрения; с задержкой психического развития; с нарушением умственного развития; с нарушением опорно-двигательного аппарата; с нарушением эмоционально-волевой сфере.

Дети с тяжелыми нарушениями устной и письменной речи
Дети с нарушением слуха
Дети с нарушениями зрения
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппаратa
Дети с психоэмоциональными нарушеними

БЛАГОДАРНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Благодарственное письмо Благодарность Учреждению

ОТДЕЛЫ ЦЕНТРА

Приемно-диагностический

В отделе проводится диагностика и консультирование детей и их родителей по комплексному изучению личности ребенка с использованием современных диагностических методик, психологического, педагогического обследования; выявление потенциальных (резервных) возможностей ребенка, разработка рекомендаций для учителей, родителей в целях обеспечения индивидуального подхода в обучении и воспитании

Дефектологический

задачами отдела являются проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий и выбор первоочередных задач в области логопедии и дефектологии и оптимальных путей их решения;

Коррекционный отдел

в задачи отдела входят: коррекционно-развивающая работа в соответствии с результатами диагностики; содействие полноценному личностному, эмоциональному, познавательному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности; профилактика возникновения психологических проблем в эмоционально-личностной и познавательной сферах; подбор и разработка коррекционно-развивающих программ соответствующих индивидуальному развитию ребенка; обеспечение оптимального развития ребенка, использование здоровьесберегающих технологий, индивидуальное консультирование и групповые занятия для родителей;

Социально-правовой отдел

его задачами являются — изучение и выявление причин отклонения в развитии детей и подростков; профилактика отклонения в развитии; определение маршрута реабилитации и абилитация, а также способов устранения причин отклонения в развитии детей и подростков; разносторонняя помощь несовершеннолетним, оставшимся без родителей или ставшим жертвами экстремальных ситуаций, правонарушений или преступлений, употребления алкогольных или наркотических веществ, индивидуальная консультация юрисконсульта, социального педагога, социального психолога и групповые занятия для родителей посещающих клуб «Семейная академия»;

Отдел дополнительного образования

основная цель работы данного отдела — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, для этого на базе МКОУ «ЦППРиК» открыты группы предшкольной подготовки для детей младшего школьного возраста, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Основными задачами является: обеспечение необходимых условий для личностного развития и самоопределения, укрепления здоровья, творческого труда детей в возрасте от 3 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРА

Старцева-Тарасова Валерия Ивановна Директор МБУ ЦППРиК

Старцева-Тарасова
Валерия Ивановна

Директор МБУ «ЦППРиК»

Mail +7 87937 3-33-51
Чахоян Лала Владимировна Заместитель директора по научно-методической работе
ЧАХОЯН ЛАЛА ВЛАДИМИРОВНА

Заместитель директора по научно-методической работе

Mail +7 87937 3-11-42
Тарасова Ольга Геннадьевна Заместитель директора по КР

Тарасова Ольга Геннадьевна

Заместитель директора по коррекционной работе.

Mail +7 87937 3-33-65
Трифонова Галина Владимировна Заместитель директора по общим вопросам
ТРИФОНОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА

Заместитель директора по общим вопросам

Mail +7 87937 3-11-46
Чиквиладзе Виктор Александрович Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
ЧИКВИЛАДЗЕ ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Mail +7 87937 3-02-87

Педагогический состав МБУ «ЦППРиК»

Ф.И.О. Должность Образование Квалиф.

категория

Звание Стаж работы
общ пед.
1. СТАРЦЕВА-ТАРАСОВА  

Валерия Ивановна

Директор; социальный педагог высшее высшая Кандидат педагогических наук 21 18
2. ТАРАСОВА

Ольга Геннадьевна

Зам. дир. по КР;

учитель-логопед

высшее высшая Почетный работник Общего образования РФ 49 32
3. ЧАХОЯН

Лала Владимировна

Зам. дир. по НМР;

педагог-психолог

высшее высшая 9 9
4. БОГДАН

Юлиана Георгиевна

Заведующий  отделом;

учитель-логопед

высшее высшая Почетный работник Общего образования РФ 21 21
5. БОНДАРЕНКО 

Ульяна  Николаевна

Заведующий  отделом;

педагог-психолог

высшее высшая 10 10
6. ОЗИНКОВСКАЯ 

Ольга Юрьевна

Заведующий  отделом;

педагог-психолог

высшее высшая 9 9
7. ЧУБО 

Наталья Владимировна

Заведующий  отделом;

педагог-психолог

высшее первая 15 3
8. ХАНДАМОВА

Елена Георгиевна

Заведующий  отделом;

педагог-психолог

высшее высшая 37 22
9. АГАБАБЯН 

Кристина Артушевна

Учитель-логопед высшее первая 4 4
10. АЛИБЕКОВА

Мадина Пейзуллаевна

Учитель-логопед высшее без кат. 10 10
11. АНДРИЯШ

Ирина Александр

Учитель-логопед высшее высшая 15 9
12. АРТЕМЬЕВА

Ирина Николаевна

Методист по социальной  работе высшее первая 28 23
13. АХМЕДОВА

Кавсарат Махмудовна

Педагог-психолог высшее первая 9 9
14. БАБАЛЯН

Гаянэ Вячеславовна

Педагог-психолог высшее высшая 12 5
15. БАГДАСАРЬЯН

Марина Исраиловна

Педагог дополнительного

образования

высшее высшая 32 32
16. БАРЫКИНА

Юлия Леонидовна

Педагог дополнительного образования средне-спец.; студентка 3-го курса  СГПИ без кат. 7 1
17. БОГДАНЧИКОВА

Марина Мурадовна

Педагог-психолог высшее высшая 24 24
18. ДЖЕМАКУЛОВА

Лина  Владиславовна

Учитель-логопед высшее высшая 18 18
19. ЗИНЧЕНКО

Лариса Николаевна

Педагог дополнительного. образования высшее высшая 27 27
20. ЛУЦЕНКО

Екатерина Александровна

Педагог-психолог высшее высшая 33 31
21. МКРТЫЧАН

Ирина Степановна

Педагог дополнительного. образования высшее высшая 32 22
22. САВЕЛЬЕВ

Антон Викторович

Педагог-психолог высшее без кат. 10 7
23. САФРОНОВА

Юлия Сергеевна

Учитель-логопед высшее первая 11 7
24. ФАЛАЛЕЕВА

Марина Геннадьевна

Педагог-психолог высшее первая 25 21
25. ФИЛИППОВА

Валентина Васильевна

Методист соц. раб. высшее первая 6 6
26. ХУБИЕВА

Фарида Руслановна

Педагог-психолог высшее первая 6 6
27. ЦАПКО

Диана Павловна

Педагог-психолог высшее высшая 15 14
28. ЧИКВИЛАДЗЕ

Анна Борисовна

Педагог-психолог высшее без кат. 8 5
29. ЧУМАКОВА

Вера Николаевна

Педагог-психолог высшее высшая 21 11