ПУБЛИКАЦИИ

WhatsApp Image 2019-06-21 at 10.40.18 (2)

ОТЧЕТ о работе специалистов МБУ «ЦППРиК» по работе в летних оздоровительных лагерях образовательных учреждений города 2019 год

В июне 2019 года специалисты МБУ «ЦППРиК» осуществляли социально-психологическое сопровождение учащихся образовательных учреждений города в летних оздоровительных лагерях в первом потоке (со 3 июня по 21 июня 2019 года). Администрация  МБОУ Гимназия № 19, МБОУ СОШ № 1, № 9, № 2, № 15, № 12, № 17, № 14, МБОУ Лицей № 4, №8,…

Details

DSC000291

ОТЧЕТ о проведении выпускных мероприятий в отделе дополнительного образования МБУ «ЦППРиК» 2018-2019 ученого года

Накануне окончания учебного года в отделе дополнительного образования МБУ «ЦППРиК» состоялось мероприятие, посвященное выпускникам групп подготовки к школе. Выпускной бал – это самый трогательный и незабываемый из всех праздников, символ окончания прекрасной дошкольной поры. Это всегда расставание, грусть и добрые напутствия. Воспитанники групп 6-7 лет, вместе с родителями, с удовольствием приняли участие в празднике и…

Details

1(28)

«Дети говорят телефону доверия: «Да!»

В современном мире, темпе жизни у детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. И на помощь могут прийти специалисты «Детского…

Details

1a8d3_bfc2

Развитие речи ребёнка в условиях семьи

Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою очередь внешняя речь подразделяется на устную и письменную. Устная диалогическая речь — это речь, произносимая вслух, беседа между двумя собеседниками. Она характеризуется тем, что непосредственно обращена к собеседнику и служит общению людей. Основная функция диалогической речи — это общение,…

Details

1396453394_afasia

«Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, коррекционно-логопедическая и социально-психологическая помощь детям в раннем возрасте должна быть приоритетной. Однако система логопедической помощи зачастую не охватывает детей раннего возраста. В сложившейся системе здравоохранения и образования специализированная помощь оказывается 68% детей с патологией речи после 5 лет, когда речевой дефект уже закрепился. С…

Details

images (1)

«Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с синдромом Дауна дошкольного возраста»

«Синдром Дауна» — самая распространенная из всех известных на сегодняшний день форма хромосомной патологии. Структура психического недоразвития детей с синдромом Дауна своеобразна: речь появляется поздно и на протяжении всей жизни остаётся недоразвитой, понимание речи недостаточное, словарный запас бедный, часто встречается звукопроизношения в виде дизартрии или дислалии. Но, несмотря на тяжесть интеллектуального дефекта, эмоциональная сфера остаётся…

Details