ПУБЛИКАЦИИ

177c6e5fe7d8d9cfb7f39f27f54e384e

Попробуем воспитывать детей правильно.

Одним из мощнейших факторов, который начинает действовать с раннего возраста и затрагивать все сферы жизнедеятельности ребенка является воспитание. Ни для кого не секрет, что неправильное воспитание часто приводит к нарушению приспособительных возможностей ребенка. Тип семейного воспитания, как интегративная характеристика родительских ценностных ориентаций, установок, эмоционального отношения к ребенку, уровня родительской компетентности – является значительным фактором становления…

Details

gpwyziujyvh6-4

РЕБЕНОК, и РЕАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

К сожалению, терроризм — это часть нашей сегодняшней реальности. Даже если мы сами и наши близкие живут в относительно безопасных регионах. Нам приходится задумываться — как наши дети реагируют на происходящее? Как правильно говорить с ними об этом? Конечно, реакции разных детей различаются по своей остроте. И все же есть общие моменты в том, что…

Details

01

Зачем логопед задает домашнее задание?

Логопед просит родителей завести тетрадь для выполнения домашних заданий, пишет в нее задания и просит брать эту тетрадь домой и выполнять все рекомендации с ребенком. Зачем, если логопед и так занимается с ребенком? Давайте разберемся … Успех коррекционного обучения детей с нарушениями речи во многом определяется участием родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий. Занятия с ребёнком…

Details

WhatsApp Image 2019-09-25 at 10.36.21

МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ

Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Уличное движение делает дороги всё более опасными для детей. Из всех участников движения самые недисциплинированные – пешеходы. Несчастные случаи с детьми происходят на улицах потому, что дети или не знают правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий. Поэтому очень важно…

Details

1512382351_2017-06-05_08h58_46-e1496635171906

Толерантность и дети-инвалиды

Для повышения толерантности к детям-инвалидам были проведены просветительские беседы на базе общеобразовательных учреждений города-курорта Кисловодска для участников образовательного процесса. По завершении выдавались буклеты участникам мероприятий. Задачи мероприятия: · изменить общественное мнение и неадекватные социальные представления у учеников общеобразовательных школ, их родителей и учителей по отношению к детям-инвалидам; · формировать основы эмпатийного («эмпатия» (от греч εμπάθεια…

Details

upl_auto_1503550676_128970_1

Технология сопровождения ребенка с ОВЗ учителем-логопедом.

Одной из наиболее важных сторон деятельности группы специалистов сопровождения по включению ребенка с ОВЗ в образовательное пространство школы является работа учителя-логопеда. Наиболее часто именно речевые проблемы у ребенка становятся основными, из-за которых детский коллектив не принимает такого ребенка, они же являются главными объектами насмешек сверстников. Зачастую, именно логопедические проблемы затрудняют развитие общения между детьми, а…

Details