ПУБЛИКАЦИИ

1(28)

«Дети говорят телефону доверия: «Да!»

В современном мире, темпе жизни у детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. И на помощь могут прийти специалисты «Детского…

Details

1a8d3_bfc2

Развитие речи ребёнка в условиях семьи

Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою очередь внешняя речь подразделяется на устную и письменную. Устная диалогическая речь — это речь, произносимая вслух, беседа между двумя собеседниками. Она характеризуется тем, что непосредственно обращена к собеседнику и служит общению людей. Основная функция диалогической речи — это общение,…

Details

1396453394_afasia

«Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, коррекционно-логопедическая и социально-психологическая помощь детям в раннем возрасте должна быть приоритетной. Однако система логопедической помощи зачастую не охватывает детей раннего возраста. В сложившейся системе здравоохранения и образования специализированная помощь оказывается 68% детей с патологией речи после 5 лет, когда речевой дефект уже закрепился. С…

Details

images (1)

«Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с синдромом Дауна дошкольного возраста»

«Синдром Дауна» — самая распространенная из всех известных на сегодняшний день форма хромосомной патологии. Структура психического недоразвития детей с синдромом Дауна своеобразна: речь появляется поздно и на протяжении всей жизни остаётся недоразвитой, понимание речи недостаточное, словарный запас бедный, часто встречается звукопроизношения в виде дизартрии или дислалии. Но, несмотря на тяжесть интеллектуального дефекта, эмоциональная сфера остаётся…

Details

Без названия

Мать как субъект речевого развития ребенка раннего возраста

Одним из условий присвоения детьми вербального опыта является речевая среда – совокупность речевых проявлений, в которых происходит развитие ребенка. Среди характеристик гармоничной речевой среды, наиболее значимыми нам представляются: отсутствие нарушений слуха, речи, психических заболеваний у взрослых; прочные отношения с взрослым, чутко реагирующим на потребности ребенка; отношение к ребенку как к активному участнику речевых взаимоотношений; наличие…

Details

images

Значение артикуляционной гимнастики

Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому начинать заботиться о правильности речи ребенка надо как можно раньше. К сожалению, количество детей с дефектами речи, в…

Details